Особенности маркетинга в социальной сети Instagram

Авторы

  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Екатерина Андреевна Иванисенко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Ключевые слова:

SMM, маркетинг, Instagram, социальные сети, реклама, интернет

Аннотация

С развитием новых технологий и переходом человечества с индустриального на постиндустриальный этап развития общества, общение в реальной жизни перешло в онлайн переписки в различного рода мессенджерах, люди стабильно изо дня в день проводят значительную часть своего дня в интернете. Большая часть потенциальных потребителей для многих компаний обитает именно на просторах социальных сетей, что, в свою очередь, открывает маркетологам огромное поле для творчества. Цель статьи- провести анализ социальной сети Instagram как площадки для продвижения товаров и услуг, проанализировав её статистические данные по количеству пользователей и демографическим признакам. Полученные выводы позволили понять, что обычная, на первый взгляд, социальная сеть может быть использована как эффективный инструмент маркетинга и продаж, вытесняя традиционные методы рекламы.

Загрузки

Опубликован

2019-12-31

Как цитировать

Особенности маркетинга в социальной сети Instagram. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 176-185. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/239

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>