Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга

  • Артем Петрович Леонов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Аннотация

Аннотация. В данной статье рассматривается роль ребрендинга как средство стимулирование продаж, изменения восприятия торговой марки у потребителей. В условиях современной системы рыночной экономики бренд имеет ключевое значение для успеха предприятия. В зависимости того, как фирма будет продвигать свой товар на рынке, зависит ее коммерческий успех. Ребрендинг-процесс обоюдный, и может сработать как на организацию, так и против нее. Международная практика только подчеркивает всю важность этого процесса, тем самым доказывая ключевое значение ребрендинга в маркетинге.

Опубликована
2019-05-30
Как цитировать
ЛЕОНОВ, Артем Петрович; ТАРАСОВА, Наталья Евгеньевна. Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 2, май 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/199>. Дата доступа: 25 июнь 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.