Особенности маркетинга в социальной сети Instagram

  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Екатерина Андреевна Иванисенко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Аннотация

С развитием новых технологий и переходом человечества с индустриального на постиндустриальный этап развития общества, общение в реальной жизни перешло в онлайн переписки в различного рода мессенджерах, люди стабильно изо дня в день проводят значительную часть своего дня в интернете. Большая часть потенциальных потребителей для многих компаний обитает именно на просторах социальных сетей, что, в свою очередь, открывает маркетологам огромное поле для творчества. Цель статьи- провести анализ социальной сети Instagram как площадки для продвижения товаров и услуг, проанализировав её статистические данные по количеству пользователей и демографическим признакам. Полученные выводы позволили понять, что обычная, на первый взгляд, социальная сеть может быть использована как эффективный инструмент маркетинга и продаж, вытесняя традиционные методы рекламы.

Опубликована
2019-11-25
Как цитировать
ТАРАСОВА, Наталья Евгеньевна; ИВАНИСЕНКО, Екатерина Андреевна. Особенности маркетинга в социальной сети Instagram. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, ноя. 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/239>. Дата доступа: 06 дек. 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.