Социальное значение провокационной рекламы

  • Татьяна Вячеславовна Кугушева ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Екатерина Андреевна Иванисенко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Ольга Олеговна Васильева ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
Ключевые слова: провокационная реклама, провокационная реклама и социум, толерантность, общественный прогресс

Аннотация

Проблематика социального значения провокационной рекламы крайне актуальна в современном мире, поскольку из-за информационного перегруза обычные виды рекламы уже не способны привлечь внимание человека. В связи с этим в исследовании осуществлён обзор сущности провокационной рекламы и определено её влияние на сознание потребителей. Внимание акцентировано именно на тенденциях развития рекламы вместе с прогрессированием общества, которое, в свою очередь, сопровождается увеличением уровня толерантности среди населения и признанием прав и свобод человека действительно высшей ценностью. Представлены результаты исследования об отношении людей к использованию в рекламе различных провокационных тематик и сделаны выводы о том, что в современном мире реклама такого типа играет огромную роль как для продажи товара, так и для увеличения уровня толерантности среди общества.

Опубликован
2020-06-17
Как цитировать
Кугушева, Т. В., Иванисенко, Е. А., & Васильева, О. О. (2020). Социальное значение провокационной рекламы . Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (2). извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/359
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте