Реклама и ее роль в современном мире

Авторы

  • Екатерина Дмитриевна Кадацкая ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

реклама, рекламодатель, рынок, прибыль, влияние, информирование, производитель, потребитель

Аннотация

В статье рассмотрено понятие рекламы. В статье анализируются основные цели рекламы. Показано, что реклама играет очень большую роль в современной экономике. Рассмотрена проблема эффективности рекламы на рынке. Особое внимание уделено влиянию рекламы на потребителя. В заключение раскрывается сравнение издержек на рекламу различных фирм на рынке.

Загрузки

Опубликован

2020-06-30

Как цитировать

Реклама и ее роль в современном мире. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 306-314. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/333

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>