Реклама и ее роль в современном мире

  • Екатерина Дмитриевна Кадацкая ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
Ключевые слова: реклама, рекламодатель, рынок, прибыль, влияние, информирование, производитель, потребитель

Аннотация

В статье рассмотрено понятие рекламы. В статье анализируются основные цели рекламы. Показано, что реклама играет очень большую роль в современной экономике. Рассмотрена проблема эффективности рекламы на рынке. Особое внимание уделено влиянию рекламы на потребителя. В заключение раскрывается сравнение издержек на рекламу различных фирм на рынке.

Опубликован
2020-05-31
Как цитировать
Кадацкая, Е. Д., & Тарасова, Н. Е. (2020). Реклама и ее роль в современном мире. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (2). извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/333

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)