Провокация и интрига как способ увеличения продаж
Ключевые слова:
реклама, провокация, интрига, продвижение, продажиАннотация
В современном мире из-за значительно возросшего информационного перегруза стандартные виды рекламы и продвижения уже не так эффективны. Это заставляет специалистов по продвижению продукции искать новые способы привлечения внимания потенциальных покупателей к товару, что обуславливает актуальность рассмотрения таких способов продвижения в рекламной деятельности как «провокация» и «интрига».
Загрузки
Опубликован
2020-12-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Провокация и интрига как способ увеличения продаж. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 243-252. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/417