Отправка материалов

Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Руководство для авторов

Статьи, присылаемые на рецензию для публикации в «Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы» должны соответствовать следующим требованиям.

1. Принимаются только ранее не опубликованные материалы.

2. Статья должна быть оригинальной и авторской.

3. Рекомендуемый объем материалов

– от 4 000 знаков (включая пробелы) до 40 000 знаков (включая пробелы), без учета списка литературы и сопроводительной информации. Если Ваша статья больше, рекомендуется разбить ее на несколько статей.

4. Материалы предоставляются в следующем виде:

— в редакторе Microsoft Office Word,  OpenOffice, Microsoft Word или RTF

— шрифт “Times New Roman”

— основной текст – кегль 14

— интервал 1,5

— верхнее и нижнее поля –2,5 см; левое поле –3 см, правое поле –1,5 см

— отступ (абзац) –1,25 см.

— выравнивание по ширине.

5. Порядок расположения (структура) текста:

5.1. Сведения об авторах

Обязательно:

— фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (на русском и английском языке);

— ученая степень (если есть), должность, статус (студент, магистрант, аспирант)

— полное название организации — место работы (учебы) каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке). Если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно;

— адрес электронной почты для каждого автора;

— корреспондентский почтовый адрес и телефон для контактов с авторами статьи (можно один на всех авторов).

— ORCID — если есть

5.2 Название статьи жирным шрифтом, по центру

Приводится на русском и английском языках.

5.3 Аннотация курсивом, по ширине

Описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения. 450-500 печатныхзнаков с пробелами. Приводится на русском и английском языках.

5.4 Ключевые слова

Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой. Ключевые слова приводятся на русском и английском языках.(от 3 до 8 слов).

5.5 Список литературы жирным шрифтом, по центру

Пристатейные ссылки и/или списки пристатейной литературы следует оформлять по ГОСТ 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (ссылка на документ).

Ссылка ооформляется в виде квадратных скобок, в которых указывается номер материала из списка литературы [1].

ВНИМАНИЕ! Если у вас возникли проблемы с переводом названия статьи, аннотации и ключевых слов на английский язык, то редакция журнала может предоставить услуги по их переводу.

Стоимость перевода названия статьи, аннотации и ключевых слов на английский язык – 200 рублей.

В случае необходимости заказа данной услуги, укажите это в заявке на публикацию статьи.

6. Графические материалы и таблицы должны быть четкими и хорошо читаемыми.

Нумерация – сквозная.

Наименование рисунка по центру.

Рисунок 1 – Наименование рисунка.

Наименование таблицы – по левому краю.

Таблица 1 – Наименование таблицы.

7. Если материал снабжен формулами, они должны быть оформлены при помощи средств Microsoft Word 2003, 2007 для вставки формул либо программой MathType.

8. Статьи публикуются в авторской редакции

Статьи публикуются без исправлений. Перед отправкой текста статьи в издательство, Автор принимает на себя обязательства в том, что текст статьи является окончательным вариантом, содержит достоверные сведения, касающиеся результатов исследования и не требует доработок.

Все поступающие в редакцию статьи, проходят проверку на плагиат через систему www.antiplagiat.ru для принятия статья должна обладать не менее 80% уникальности текста.

Контрольный список подготовки материала к отправке

Все отправляемые материалы должны соответствовать следующим требованиям.

  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  • Файл с материалом представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word или RTF.
  • Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 14 пунктов; верхнее и нижнее поле – 2,5 см., левое – 3 см., правое поле – 1,5 см.; отступ (абзац) – 1,5 см.; выравнивание по ширине; все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа и оформлены в соответствии с руководством для авторов, представленным ниже.
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в руководстве для авторов, представленным ниже.
  • Все заимствования в тексте имеют ссылки на источники. Ссылки на источники оформлены в соответствии с требованиями, перечисленными в руководстве для авторов, пердставленном ниже.

Исследования в экономике и менеджменте

Статьи, ориентированные на исследователей, описывающие как результаты эмпирических исследований, так и теоретико-методологические работы, в том числе и переводы важных, программных статей, глав книг.

Экономико-управленческая практика

Статьи, целевой аудиторией которых будут специалисты-практики, работающие с организациями. Эти статьи будут содержать опыт решения каких-либо задач или проблем, описание частных случаев (кейсов), методических инструментов (методов, методик), используемых для организационной диагностики, и т.д.

Обзоры

  • Тематические обзоры по отдельным направлениям или проблемам экономики и менеджмента.
  • Обзоры ресурсов Интернета – российских и зарубежных, полезных и интересных для экономистов и менеджеров.

Первые шаги

Работы молодых коллег, только начинающих свою профессиональную деятельность в области экономики и менеджмента (студенты, выпускники, аспиранты).

Конференции

Сообщения о прошедших и готовящихся конференциях. Публикация программ конференций, заметок от участников. Тезисов выступлений.

Литературный гид

Тематические списки важнейших литературных источников по разным тематическим разделам и проблемным областям организационной психологии (русскоязычные и англоязычные книги и статьи), рекомендации от экспертов о том, что почитать по данной проблематике.

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.