Сравнительный анализ факторов развития рынка розничной торговли в РФ
Ключевые слова:
розничная торговля, ритейл, потребители, поставщики, собственные торговые марки, торговые сети, торговый оборотАннотация
В данной статье объектом исследования является рынок сетевой розничной торговли, который на сегодняшний день стал одной из самых быстроразвивающихся сфер экономики России. Рынок розницы стоит рассматривать как единую систему, с точки зрения ее исторического развития соответственно. В целях повышения эффективности развития рынка были структурированы основные факторы развития рынка, и даны рекомендации.
Загрузки
Опубликован
2017-03-10
Выпуск
Раздел
Обзоры
Как цитировать
Сравнительный анализ факторов развития рынка розничной торговли в РФ. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 62-68. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/67