Сравнительный анализ факторов развития рынка розничной торговли в РФ

Авторы

  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
  • Ирина Владимировна Филимоненко ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

розничная торговля, ритейл, потребители, поставщики, собственные торговые марки, торговые сети, торговый оборот

Аннотация

В данной статье объектом исследования является рынок сетевой розничной торговли, который на сегодняшний день стал одной из самых быстроразвивающихся сфер экономики России. Рынок розницы стоит рассматривать как единую систему, с точки зрения ее исторического развития соответственно. В целях повышения эффективности развития рынка были структурированы основные факторы развития рынка, и даны рекомендации.

Загрузки

Опубликован

2017-03-10

Как цитировать

Сравнительный анализ факторов развития рынка розничной торговли в РФ. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 62-68. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/67

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2