Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Алина Евгеньевна Бугаёва ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Аннотация

В статье рассматриваются и классифицируются инструменты проведения маркетинговых исследований. Определены методические приемы, которые необходимы для их проведения. Сделаны выводы относительно роли проведения маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности бизнеса.

Опубликована
2017-12-31
Как цитировать
ТАРАСОВА, Наталья Евгеньевна; БУГАЁВА, Алина Евгеньевна. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, p. 106-111, дек. 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/109>. Дата доступа: 23 июнь 2018

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.