Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг
Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговое исследование, технологии маркетинговых услуг, рынок товаров и услуг, сфера услуг, информационное обеспечение, методические приемыАннотация
В статье рассматриваются и классифицируются инструменты проведения маркетинговых исследований. Определены методические приемы, которые необходимы для их проведения. Сделаны выводы относительно роли проведения маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности бизнеса.
Загрузки
Опубликован
																			2017-12-31
																	
				Выпуск
Раздел
								Первые шаги
							
						Как цитировать
Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 106-111. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/109
 
						 
							