Роль брендинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия

Авторы

  • Георгий Владимирович Попенко ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

конкурентоспособность, товар, брендинг, конкурентные преимущества

Аннотация

В статье рассматривается бренд как инструмент маркетинга, использование которого может повысить конкурентоспособность фирмы. Полученная информация в ходе исследования основана на теоретической базе знаний и на практическом опыте управления национальным мультибрендом России «Смешарики».

Загрузки

Опубликован

2017-03-10

Как цитировать

Роль брендинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 52-61. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/66

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>