Web-дизайн как один из ключевых элементов продвижения, расширения и создания четкого образа бренда
Ключевые слова:
бренд, веб-дизайн, трудоустройство, рынок труда, ребрендинг, самореализацияАннотация
В данной статье подробно описывается сам процесс формирования положительного образа бренда, его развитие и самореализация при помощи инструментов маркетинговых коммуникаций. Также представлены его содержание, структура, функции и этапы реализации при использовании маркетинговой стратегии, направленной на изменение бренда или его составляющих с целью повышения репутации.
Загрузки
Опубликован
2017-03-08
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Web-дизайн как один из ключевых элементов продвижения, расширения и создания четкого образа бренда. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 13-28. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/53