Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг

  • Наталья Владимировна Андрейченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елизавета Артуровна Бонопартова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Савелий Павлович Крицкий ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

В данной статье проводится анализ влияния бренда на образовательное учреждение, также подробно рассматривается процесс формирования в сознании потребителя четкого имиджа бренда. В статье описываются этапы, методы и основные правила продвижения бренда университета в «паутине», проводится глубокий анализ влияния бренда университета на волну зачисления, а также иные моменты, напрямую связанные с брендом образовательного учреждения.

Опубликована
2017-12-31
Как цитировать
АНДРЕЙЧЕНКО, Наталья Владимировна; БОНОПАРТОВА, Елизавета Артуровна; КРИЦКИЙ, Савелий Павлович. Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, p. 8-18, дек. 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/105>. Дата доступа: 28 май 2018
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.