Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг

  • Наталья Владимировна Андрейченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елизавета Артуровна Бонопартова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Савелий Павлович Крицкий ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, интернет-коммуникации, таргетинговая реклама, ретаргетинговая реклама

Аннотация

В данной статье проводится анализ влияния бренда на образовательное учреждение, также подробно рассматривается процесс формирования в сознании потребителя четкого имиджа бренда. В статье описываются этапы, методы и основные правила продвижения бренда университета в «паутине», проводится глубокий анализ влияния бренда университета на волну зачисления, а также иные моменты, напрямую связанные с брендом образовательного учреждения.

Опубликован
2017-12-31
Как цитировать
Андрейченко, Н. В., Бонопартова, Е. А., & Крицкий, С. П. (2017). Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (4), 8-18. извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/105
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте