Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг

  • Наталья Владимировна Андрейченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елизавета Артуровна Бонопартова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Савелий Павлович Крицкий ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, интернет-коммуникации, таргетинговая реклама, ретаргетинговая реклама

Аннотация

В данной статье проводится анализ влияния бренда на образовательное учреждение, также подробно рассматривается процесс формирования в сознании потребителя четкого имиджа бренда. В статье описываются этапы, методы и основные правила продвижения бренда университета в «паутине», проводится глубокий анализ влияния бренда университета на волну зачисления, а также иные моменты, напрямую связанные с брендом образовательного учреждения.

Опубликован
2017-12-31
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте