Резюме как инструмент самобрендинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда
Ключевые слова:
бренд, самобрендинг, рынок труда, резюме, портфолиоАннотация
В данной статье подробно описывается процесс формирования положительного образа бренда на рынке труда посредством инструментов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются возможности организовать превентивные коммуникации с потенциальным работодателем через механизм самобрендинга.
Загрузки
Опубликован
2017-03-03
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Резюме как инструмент самобрендинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 5-12. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/52