Резюме как инструмент самобрендинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда

Авторы

  • Наталья Владимировна Андрейченко ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Яна Сергеевна Бахчевникова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

бренд, самобрендинг, рынок труда, резюме, портфолио

Аннотация

В данной статье подробно описывается процесс формирования положительного образа бренда на рынке труда посредством инструментов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются возможности организовать превентивные коммуникации с потенциальным работодателем через механизм самобрендинга.

Загрузки

Опубликован

2017-03-03

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Резюме как инструмент самобрендинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 5-12. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/52

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)