Социальное значение провокационной рекламы
Ключевые слова:
провокационная реклама, провокационная реклама и социум, толерантность, общественный прогрессАннотация
Проблематика социального значения провокационной рекламы крайне актуальна в современном мире, поскольку из-за информационного перегруза обычные виды рекламы уже не способны привлечь внимание человека. В связи с этим в исследовании осуществлён обзор сущности провокационной рекламы и определено её влияние на сознание потребителей. Внимание акцентировано именно на тенденциях развития рекламы вместе с прогрессированием общества, которое, в свою очередь, сопровождается увеличением уровня толерантности среди населения и признанием прав и свобод человека действительно высшей ценностью. Представлены результаты исследования об отношении людей к использованию в рекламе различных провокационных тематик и сделаны выводы о том, что в современном мире реклама такого типа играет огромную роль как для продажи товара, так и для увеличения уровня толерантности среди общества.