Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности фирмы
Ключевые слова:
маркетинг, бизнес, рынок, предприниматель, потребительАннотация
Тема маркетинга весьма актуальна для анализа и изучения в современный период развития общества, ведь этот инструмент доказывает свою значимость. Ранее считалось, что данный англоязычный термин необходим только крупным корпорациям, но это не так, ведь суть данной деятельности и ее роль в малом и среднем бизнесе намного шире.
Загрузки
Опубликован
2022-06-30
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности фирмы. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 116-121. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/621