Способы повышения эффективности маркетинговой деятельности в ритейле

Авторы

  • Татьяна Борисовна Шайхулова ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
  • Кристина Валерьевна Апокина ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Ключевые слова:

ритейл, маркетинговая деятельность, эффективность маркетинговой деятельности

Аннотация

Статья посвящена маркетинговой деятельности ритейла. Автор раскрывает актуальность внедрения маркетинговых мероприятий в данной отрасли. А также выделяет особенности ритейла, которые проявляются в ходе маркетинговой деятельности.

В результате исследования вопроса повышения эффективности маркетинговой деятельности в ритейле автором выделены такие способы, как создание службы маркетинга, запуск рекламы, внедрение CRM-систем. Отмечено, что данные способы позволят повысить рентабельность бизнеса, повысят конкурентоспособность.

Загрузки

Опубликован

2021-03-31

Как цитировать

Способы повышения эффективности маркетинговой деятельности в ритейле. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 119-123. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/451

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>