Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, оценка эффективности, маркетингАннотация
Цель данного исследования – выявить необходимость оценки маркетинговой деятельности через экономические показатели. Для достижения этой цели автор обосновал актуальность темы, рассмотрел понятие эффективности, показатели, через которые оно измеряется. Также автор рассмотрел различные методы оценки маркетинговой деятельности. Выводы, сформулированные в ходе исследования, могут быть использованы на практике для измерения эффективности маркетинговой деятельности.
Загрузки
Опубликован
2020-12-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Оценка эффективности маркетинговой деятельности. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 262-266. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/426