Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Авторы

  • Татьяна Борисовна Шайхулова ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
  • Кристина Валерьевна Апокина ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность, оценка эффективности, маркетинг

Аннотация

Цель данного исследования – выявить необходимость оценки маркетинговой деятельности через экономические показатели. Для достижения этой цели автор обосновал актуальность темы, рассмотрел понятие эффективности, показатели, через которые оно измеряется. Также автор рассмотрел различные методы оценки маркетинговой деятельности. Выводы, сформулированные в ходе исследования, могут быть использованы на практике для измерения эффективности маркетинговой деятельности.

Загрузки

Опубликован

2020-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Оценка эффективности маркетинговой деятельности. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 262-266. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/426

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>