Инструментарий маркетинга в розничной торговле

Авторы

  • Татьяна Борисовна Шайхулова ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
  • Кристина Валерьевна Апокина ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Ключевые слова:

инструменты маркетинга, маркетинг, розничная торговля, ритейл

Аннотация

Статья посвящена особенностям инструментария маркетинга в розничном ритейле. Необходимость применения маркетинговых инструментов для розничной торговли на современном рынке - это требование времени. Использование нескольких инструментов маркетинга позволяет комплексно решать проблемы фирм.

Загрузки

Опубликован

2020-12-31

Как цитировать

Инструментарий маркетинга в розничной торговле. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 389-393. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/422

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>