Проблемные вопросы в организации маркетинговой деятельности фирмы
Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, цифровизация, маркетингАннотация
Быстрые изменения развития мировых рыночных отношений обращают особое внимание на реализацию маркетинговой составляющей деятельности фирм. Автор выделил две категории проблем российских фирм: внутренние и внешние, выделив главную из них – отставание от мировых тенденций. В ходе анализа крупных мировых компаний сформулирован вывод о том, что проблемный вопрос организации маркетинговой деятельности можно решить путем цифровизации. В подтверждение этого приводится ряд причин.
Загрузки
Опубликован
2020-12-31
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Проблемные вопросы в организации маркетинговой деятельности фирмы. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 404-410. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/430