Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций
Ключевые слова:
нейромаркетинг, реклама, женский образ в рекламеАннотация
Реклама в наши дни является методом массивного маркетинга, прилагая огромные усилия для убеждения покупателя в необходимости приобретения данного товара. Борьба за привлечение клиентов делает технологии нейромаркетинга всѐ более актуальными, так как позволяет в значительной мере снизить и оптимизировать расходы компаний на рекламу.
Загрузки
Опубликован
2017-03-02
Выпуск
Раздел
Конференции
Как цитировать
Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 91-98. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/22