Создание фирменного стиля, как путь успешного продвижения бренда
Ключевые слова:
фирменный стиль, формирование фирменного стиля, функции фирменного стиля, элементы фирменного стиля, атрибуты фирменного стиля, продвижение бренда, фирменный стиль в продвижении брендаАннотация
В данной работе автор систематизирует знания, касающиеся определения фирменного стиля компании. Для более полного раскрытия данного понятия рассмотрены составляющие фирменного стиля. Сформулирован перечень функций, реализуемых фирменным стилем компании, а также каждым его элементом в частности. Кроме того, раскрыта взаимосвязь фирменного стиля и продвижения компании.
Загрузки
Опубликован
2018-06-30
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Как цитировать
Создание фирменного стиля, как путь успешного продвижения бренда. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 44-50. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/135