Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании
Ключевые слова:
визуальный имидж, имидж компании, формирование имиджа, средства формирования имиджа, фирменный стиль, атрибуты фирменного стиляАннотация
В данной статье автором рассмотрены теоретические и практические подходы к определению имиджа компании – его сущности, содержанию и основным принципам. Сформулировано понятие фирменного стиля и его основных составляющих элементов с их кратким описанием. Обоснована взаимосвязь визуального имиджа и фирменного стиля, как его базовой составляющей. В качестве наглядного примера влияния фирменного стиля компании на её визуальный имидж автор приводит пример «Apple».
Загрузки
Опубликован
2018-09-30
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Как цитировать
Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 34-41. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133