Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании

  • Любовь Владимировна Карпоева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елена Юрьевна Полякова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

В данной статье автором рассмотрены теоретические и практические подходы к определению имиджа компании – его сущности, содержанию и основным принципам. Сформулировано понятие фирменного стиля и его основных составляющих элементов с их кратким описанием. Обоснована взаимосвязь визуального имиджа и фирменного стиля, как его базовой составляющей. В качестве наглядного примера влияния фирменного стиля компании на её визуальный имидж автор приводит пример «Apple».

Опубликована
2018-09-30
Как цитировать
КАРПОЕВА, Любовь Владимировна; ПОЛЯКОВА, Елена Юрьевна. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 3, p. 34-41, сен. 2018. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133>. Дата доступа: 24 авг. 2019
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.