Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций

Авторы

  • Екатерина Сергеевна Чечина ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елена Юрьевна Полякова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

нейромаркетинг, реклама, женский образ в рекламе

Аннотация

Реклама в наши дни является методом массивного маркетинга, прилагая огромные усилия для убеждения покупателя в необходимости приобретения данного товара. Борьба за привлечение клиентов делает технологии нейромаркетинга всѐ более актуальными, так как позволяет в значительной мере снизить и оптимизировать расходы компаний на рекламу.

Загрузки

Опубликован

2017-03-02

Как цитировать

Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 91-98. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/22