Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология

Авторы

  • Андрей Владимирович Беловолов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Дарья Васильевна Захарченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

маркетинговое исследование, методы, наблюдение, фокус-группа, опрос, шкала ценностей, экспертная оценка

Аннотация

В статье описывается роль маркетингового исследования в деятельности компании и приводится характеристика основных методов исследования – наблюдения, фокус-групп, опроса, шкалы ценностей Рокича, этнографических наблюдений и экспертных оценок.

Загрузки

Опубликован

2019-06-30

Как цитировать

Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 109-112. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/215

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)