Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология

  • Андрей Владимирович Беловолов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Дарья Васильевна Захарченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Аннотация

В статье описывается роль маркетингового исследования в деятельности компании и приводится характеристика основных методов исследования – наблюдения, фокус-групп, опроса, шкалы ценностей Рокича, этнографических наблюдений и экспертных оценок.

Опубликована
2019-06-30
Как цитировать
БЕЛОВОЛОВ, Андрей Владимирович; ЗАХАРЧЕНКО, Дарья Васильевна. Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 2, p. 109-112, июнь 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/215>. Дата доступа: 24 авг. 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.