Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология

  • Андрей Владимирович Беловолов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Дарья Васильевна Захарченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
Ключевые слова: маркетинговое исследование, методы, наблюдение, фокус-группа, опрос, шкала ценностей, экспертная оценка

Аннотация

В статье описывается роль маркетингового исследования в деятельности компании и приводится характеристика основных методов исследования – наблюдения, фокус-групп, опроса, шкалы ценностей Рокича, этнографических наблюдений и экспертных оценок.

Опубликован
2019-06-30
Как цитировать
Беловолов, А. В., & Захарченко, Д. В. (2019). Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (2), 109-112. извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/215