Бренд как часть маркетинговой стратегии

  • Андрей Владимирович Беловолов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Дарья Васильевна Захарченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Аннотация

В статье рассматривается роль бренда в разработке маркетинговой стратегии компании. Описываются несколько подходов к определению термина, а также функции бренда. Особое внимание уделяется брендингу как маркетинговой технологии, которая направлена на создание и управление брендом.

Опубликована
2019-06-14
Как цитировать
БЕЛОВОЛОВ, Андрей Владимирович; ЗАХАРЧЕНКО, Дарья Васильевна. Бренд как часть маркетинговой стратегии. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 3, июнь 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/214>. Дата доступа: 16 июль 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.