Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга
Ключевые слова:
ребрендинг, маркетинг, бренд, позиционирование, рестайлингАннотация
Аннотация. В данной статье рассматривается роль ребрендинга как средство стимулирование продаж, изменения восприятия торговой марки у потребителей. В условиях современной системы рыночной экономики бренд имеет ключевое значение для успеха предприятия. В зависимости того, как фирма будет продвигать свой товар на рынке, зависит ее коммерческий успех. Ребрендинг-процесс обоюдный, и может сработать как на организацию, так и против нее. Международная практика только подчеркивает всю важность этого процесса, тем самым доказывая ключевое значение ребрендинга в маркетинге.
Загрузки
Опубликован
2019-06-30
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 97-102. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/199