Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов

Авторы

  • Мария Сергеевна Шевченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, брендинг, восприятие, образ продукта

Аннотация

В статье раскрыто понятие «нейромарктеинга» и проанализирована его сущность как нового направления развития маркетинговой среды. Даны характеристики основных инструментов и методов, использующихся в сенсорном маркетинге,  и определены  тенденции их применения на практике.

Загрузки

Опубликован

2018-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 121-127. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/149

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)