Применение психологических триггеров в целях повышения объемов продаж

  • Мария Сергеевна Шевченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Андрей Александрович Сидоренко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,
  • Марк Геннадьевич Попов ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»,

Аннотация

В статье раскрыто понятие «триггер» и его сущность в целом. Приведены примеры наиболее популярных психологических триггеров в маркетинге, указана их роль в рекламной кампании организации.

Опубликована
2019-03-31
Как цитировать
ШЕВЧЕНКО, Мария Сергеевна; СИДОРЕНКО, Андрей Александрович; ПОПОВ, Марк Геннадьевич. Применение психологических триггеров в целях повышения объемов продаж. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 1, p. 43-50, март 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/197>. Дата доступа: 20 апр. 2019
Раздел
Экономико-управленческая практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.