HR-брендинг как инструмент эффективного управления персоналом

  • Роман Александрович Крикунов ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Мария Сергеевна Шевченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

В статье раскрыты понятие HR-брендинга и сущность данного процесса. Проанализированы этапы создания HR-бренда. Рассмотрены условия, при которых HR-брендинг не требуется.

Опубликована
2018-12-31
Как цитировать
КРИКУНОВ, Роман Александрович; ШЕВЧЕНКО, Мария Сергеевна. HR-брендинг как инструмент эффективного управления персоналом. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, p. 85-90, дек. 2018. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/175>. Дата доступа: 19 ноя. 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.