Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов
Ключевые слова:
нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, брендинг, восприятие, образ продуктаАннотация
В статье раскрыто понятие «нейромарктеинга» и проанализирована его сущность как нового направления развития маркетинговой среды. Даны характеристики основных инструментов и методов, использующихся в сенсорном маркетинге, и определены тенденции их применения на практике.
Загрузки
Опубликован
2018-06-30
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 121-127. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/149