Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов

  • Мария Сергеевна Шевченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

В статье раскрыто понятие «нейромарктеинга» и проанализирована его сущность как нового направления развития маркетинговой среды. Даны характеристики основных инструментов и методов, использующихся в сенсорном маркетинге,  и определены  тенденции их применения на практике.

Опубликована
2018-06-30
Как цитировать
ШЕВЧЕНКО, Мария Сергеевна. Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 2, p. 121-127, июнь 2018. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/149>. Дата доступа: 24 авг. 2019
Раздел
Экономико-управленческая практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.