Создание фирменного стиля, как путь успешного продвижения бренда

Авторы

  • Любовь Владимировна Карпоева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елена Юрьевна Полякова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

фирменный стиль, формирование фирменного стиля, функции фирменного стиля, элементы фирменного стиля, атрибуты фирменного стиля, продвижение бренда, фирменный стиль в продвижении бренда

Аннотация

В данной работе автор систематизирует знания, касающиеся определения фирменного стиля компании. Для более полного раскрытия данного понятия рассмотрены составляющие фирменного стиля. Сформулирован перечень функций, реализуемых фирменным стилем компании, а также каждым его элементом в частности. Кроме того, раскрыта взаимосвязь фирменного стиля и продвижения компании. 

Загрузки

Опубликован

2018-06-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Создание фирменного стиля, как путь успешного продвижения бренда. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 44-50. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/135