Значимость поведенческой мотивации как критерия сегментирования клиентов при разработке программ персонализации фитнес услуг

Авторы

  • Дарья Валерьевна Сафронова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елена Юрьевна Полякова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

фитнес услуги, фитнес-клуб, сегментирование, сегментация, маркетинг, мотивация

Аннотация

В статье проведена сегментация потребителей фитнес услуг и их потребностей исходя из мотивов посещения. Мотив посещения представлен как один из основных факторов, который необходимо учитывать при составлении маркетинговой кампании фитнес-клуба.

Загрузки

Опубликован

2018-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Значимость поведенческой мотивации как критерия сегментирования клиентов при разработке программ персонализации фитнес услуг. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 70-76. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/129

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)