Значимость поведенческой мотивации как критерия сегментирования клиентов при разработке программ персонализации фитнес услуг
Ключевые слова:
фитнес услуги, фитнес-клуб, сегментирование, сегментация, маркетинг, мотивацияАннотация
В статье проведена сегментация потребителей фитнес услуг и их потребностей исходя из мотивов посещения. Мотив посещения представлен как один из основных факторов, который необходимо учитывать при составлении маркетинговой кампании фитнес-клуба.
Загрузки
Опубликован
2018-03-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Значимость поведенческой мотивации как критерия сегментирования клиентов при разработке программ персонализации фитнес услуг. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 70-76. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/129