Сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия
Ключевые слова:
маркетинговые исследования, процесс маркетингового исследования, комплекс исследования рынка, направления маркетинговых исследованийАннотация
В данной статье рассмотрены определение понятия маркетингового исследования, описаны сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия, выделены направления маркетинговых исследований. Также рассмотрено комплексное исследование рынка, включающее в себя шесть областей, которые также подробно описаны в статье, сделаны соотвествующие выводы по данной теме.
Загрузки
Опубликован
2017-03-10
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 11-18. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/62