Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

Авторы

  • Анна Андреевна Жаданова ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
  • Ольга Михайловна Калиева ФГБОУ ВО «Оренбургский Государственный Университет»

Ключевые слова:

бенчмаркинг, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Данная статья посвящена анализу роли бенчмаркинга в деятельности предприятия. В статье рассматриваются понятия, цели, задачи и функции бенчмаркинга, роль и влияние бенчмаркинга на эффективность деятельности предприятия. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как бенчмаркинг является одним из основных инструментов
повышения эффективности деятельности.

Загрузки

Опубликован

2017-03-10

Как цитировать

Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 69-76. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/68

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)