Роль рекламы в современном обществе

Авторы

  • Анна Андреевна Жаданова ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Ключевые слова:

реклама, маркетинговые-коммуникации

Аннотация

Данная статья посвящена анализу роли рекламы в современном обществе. В статье рассматриваются понятия, цели, задачи и функции рекламы, роль и влияние рекламы в современном обществе. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как реклама является одним из основных инструментов продвижения товара и формирования
предпочтений потребителей.

Загрузки

Опубликован

2017-03-10

Как цитировать

Роль рекламы в современном обществе. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 5-10. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/61