Имидж компании как неотъемлемая составляющая эффективной деятельности

  • Анна Андреевна Жаданова ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Аннотация

Данная статья посвящена анализу подходов к сущности бренд-имиджа. В статье рассматриваются основные понятия бренд имиджа, цели и задачи. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как организация бренд-имиджа является одним из наиболее важных компонентов эффективной деятельности предприятия.

Опубликована
2017-12-31
Как цитировать
ЖАДАНОВА, Анна Андреевна. Имидж компании как неотъемлемая составляющая эффективной деятельности. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, p. 98-105, дек. 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/107>. Дата доступа: 17 ноя. 2018

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.