Имидж компании как неотъемлемая составляющая эффективной деятельности

Авторы

  • Анна Андреевна Жаданова ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Ключевые слова:

бренд, имидж, бренд-имидж, маркетинг

Аннотация

Данная статья посвящена анализу подходов к сущности бренд-имиджа. В статье рассматриваются основные понятия бренд имиджа, цели и задачи. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как организация бренд-имиджа является одним из наиболее важных компонентов эффективной деятельности предприятия.

Загрузки

Опубликован

2017-12-31

Как цитировать

Имидж компании как неотъемлемая составляющая эффективной деятельности. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 98-105. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/107