Имидж компании как неотъемлемая составляющая эффективной деятельности
Ключевые слова:
бренд, имидж, бренд-имидж, маркетингАннотация
Данная статья посвящена анализу подходов к сущности бренд-имиджа. В статье рассматриваются основные понятия бренд имиджа, цели и задачи. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как организация бренд-имиджа является одним из наиболее важных компонентов эффективной деятельности предприятия.
Загрузки
Опубликован
2017-12-31
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Имидж компании как неотъемлемая составляющая эффективной деятельности. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 98-105. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/107