Сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия

Авторы

  • Валерия Николаевна Лебединская ФГБОУ ВО «Оренбургский Государственный Университет»
  • Ольга Михайловна Калиева ФГБОУ ВО «Оренбургский Государственный Университет»
  • Ульяна Сергеевна Бакланова ФГБОУ ВО «Оренбургский Государственный Университет»

Ключевые слова:

маркетинговые исследования, процесс маркетингового исследования, комплекс исследования рынка, направления маркетинговых исследований

Аннотация

В данной статье рассмотрены определение понятия маркетингового исследования, описаны сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия, выделены направления маркетинговых исследований. Также рассмотрено комплексное исследование рынка, включающее в себя шесть областей, которые также подробно описаны в статье, сделаны соотвествующие выводы по данной теме.

Загрузки

Опубликован

2017-03-10

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 6, 11-18. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/62