Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, маркетинг, инструмент продвижения товараАннотация
Данная статья ставит перед собой цель рассмотрение многочисленных каналов маркетинговых коммуникаций, которые могут быть применены, в качестве инструментов управления купли-продажей. Кратко характеризуются этапы развития маркетинговых коммуникаций и выделяются шаги, способствующие более эффективной продаже товаров в условиях увеличения роли маркетинговых коммуникаций.
Загрузки
Опубликован
2020-03-31
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 144-151. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/305