Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции

Авторы

  • Софья Андреевна Овинникова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Ирина Васильевна Стефанова ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации, маркетинг, инструмент продвижения товара

Аннотация

Данная статья ставит перед собой цель рассмотрение многочисленных каналов маркетинговых коммуникаций, которые могут быть применены, в качестве инструментов управления купли-продажей. Кратко характеризуются этапы развития маркетинговых коммуникаций и выделяются шаги, способствующие более эффективной продаже товаров в условиях увеличения роли маркетинговых коммуникаций.

Загрузки

Опубликован

2020-03-31

Как цитировать

Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 144-151. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/305