Сущность понятия лояльности потребителей

Авторы

  • Софья Андреевна Овинникова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

лояльность потребителей, удовлетворенный потребитель, лояльность, инструмент бизнеса

Аннотация

Данная статья подчёркивает важность потребительской лояльности для современного бизнеса; рассматривает лояльность клиентов, как инструмент повышения индивидуализации потребителя и как один из мощнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, способствующий привлечению новых клиентов.

Загрузки

Опубликован

2020-06-30

Как цитировать

Сущность понятия лояльности потребителей. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 281-285. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/332

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)