Сущность понятия лояльности потребителей

  • Софья Андреевна Овинникова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Ключевые слова: лояльность потребителей, удовлетворенный потребитель, лояльность, инструмент бизнеса

Аннотация

Данная статья подчёркивает важность потребительской лояльности для современного бизнеса; рассматривает лояльность клиентов, как инструмент повышения индивидуализации потребителя и как один из мощнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, способствующий привлечению новых клиентов.

Опубликован
2020-05-21
Как цитировать
Овинникова, С. А. (2020). Сущность понятия лояльности потребителей. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (2). извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/332

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)