Особенности маркетинга в социальной сети Instagram
Ключевые слова:
SMM, маркетинг, Instagram, социальные сети, реклама, интернетАннотация
С развитием новых технологий и переходом человечества с индустриального на постиндустриальный этап развития общества, общение в реальной жизни перешло в онлайн переписки в различного рода мессенджерах, люди стабильно изо дня в день проводят значительную часть своего дня в интернете. Большая часть потенциальных потребителей для многих компаний обитает именно на просторах социальных сетей, что, в свою очередь, открывает маркетологам огромное поле для творчества. Цель статьи- провести анализ социальной сети Instagram как площадки для продвижения товаров и услуг, проанализировав её статистические данные по количеству пользователей и демографическим признакам. Полученные выводы позволили понять, что обычная, на первый взгляд, социальная сеть может быть использована как эффективный инструмент маркетинга и продаж, вытесняя традиционные методы рекламы.