Показатели эффективности маркетинга предприятий
Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая деятельность, эффективность, инструменты маркетинга, предприятиеАннотация
Значение маркетинговой деятельности в современных условиях функционирования экономики очень велико. Это связано с глобализацией процессов во всех сферах жизни общества (экономика, политика, культура и др.). Расширение связей между отраслями, построение деловых отношений, внедрение товаров и услуг на национальную арену являются основными причинами освоения маркетинговых стратегий и инструментов, а также правильной оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Опубликован
2019-10-03
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Показатели эффективности маркетинга предприятий. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/232