Показатели эффективности маркетинга предприятий

Авторы

  • Юлия Олеговна Теренина ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Павел Дмитриевич Шашнев ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговая деятельность, эффективность, инструменты маркетинга, предприятие

Аннотация

 Значение маркетинговой деятельности в современных условиях функционирования экономики очень велико. Это связано с глобализацией процессов во всех сферах жизни общества (экономика, политика, культура и др.). Расширение связей между отраслями, построение деловых отношений, внедрение товаров и услуг на национальную арену являются основными причинами освоения маркетинговых стратегий и инструментов, а также правильной оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Опубликован

2019-10-03

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Показатели эффективности маркетинга предприятий. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/232