Влияние современных условий на динамику развития интернет-маркетинга

Авторы

  • Юлия Олеговна Теренина ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Павел Дмитриевич Шашнев ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

интернет-маркетинг, бизнес, потребители, рынок, реклама

Аннотация

В условиях современного времени наблюдается чрезмерно быстрое развитие технологий, что оказывает прямое воздействие на жизнь общества. С целью реализации концепции маркетинга наиболее успешно, следует внедрять инновационные технологии в деятельность компаний. Следует заметить, что общество все больше контактирует между собой и с бизнес-структурами посредством сети Интернет, что также сказывается на эффективности определенных маркетинговых инструментов. В связи с этим, рассматриваются тенденции развития интернет-маркетинга, выделены его преимущества по сравнению с традиционным, обозначены перспективы развития.

Опубликован

2019-10-03

Как цитировать

Влияние современных условий на динамику развития интернет-маркетинга. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/231