Этапы и стратегии международного масштабирования бизнеса на уровне организации
Ключевые слова:
масштабирование бизнеса, международный бизнес, стратегии масштабирования, цифровая трансформация, экспорт, стратегические альянсы, слияния и поглощения, локализация, краудфандинг, организационная трансформация, интернационализация, глобальные рынкиАннотация
В работе рассматриваются теоретические и прикладные аспекты международного масштабирования бизнеса на уровне организации. Особое внимание уделено поэтапной структуре масштабирования, включающей подготовительный анализ, выбор стратегии, разработку финансовой модели, оптимизацию бизнес-процессов и реализацию с мониторингом. Представлено описание стратегий глобального масштабирования, включая как традиционные формы (экспорт, стратегические альянсы, слияния и поглощения), так и новые подходы, такие как локализация через дочерние предприятия и краудфандинговое масштабирование. Сделан вывод о необходимости системного и адаптивного подхода к масштабированию, позволяющего компаниям эффективно развиваться на международных рынках.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.