Реклама и ее роль в современном мире
Ключевые слова:
реклама, рекламодатель, рынок, прибыль, влияние, информирование, производитель, потребительАннотация
В статье рассмотрено понятие рекламы. В статье анализируются основные цели рекламы. Показано, что реклама играет очень большую роль в современной экономике. Рассмотрена проблема эффективности рекламы на рынке. Особое внимание уделено влиянию рекламы на потребителя. В заключение раскрывается сравнение издержек на рекламу различных фирм на рынке.
Загрузки
Опубликован
2020-06-30
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Реклама и ее роль в современном мире. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 306-314. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/333