Специфика Интернет-пространства в предвыборной кампании

Авторы

  • Игорь Викторович Тращеев Южный федеральный университет
  • Ксения Юрьевна Боева Южный федеральный университет

Ключевые слова:

политический интернет, политический менеджмент, политические Интернет-технологии, предвыборная кампания, выборы

Аннотация

В статье описываются основные этапы развития политического Интернета в России, приводится их краткая характеристика. Для проведения исследования автором был выделен ряд инструментов продвижения политической кампании в Интернете, на основе которых была рассмотрена предвыборных агитация региональных отделений партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР» в г.Ростове-на-Дону и сделаны выводы относительно их эффективности.

Загрузки

Опубликован

2017-03-08

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Специфика Интернет-пространства в предвыборной кампании. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 79-94. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/59