Специфика Интернет-пространства в предвыборной кампании
Ключевые слова:
политический интернет, политический менеджмент, политические Интернет-технологии, предвыборная кампания, выборыАннотация
В статье описываются основные этапы развития политического Интернета в России, приводится их краткая характеристика. Для проведения исследования автором был выделен ряд инструментов продвижения политической кампании в Интернете, на основе которых была рассмотрена предвыборных агитация региональных отделений партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР» в г.Ростове-на-Дону и сделаны выводы относительно их эффективности.
Загрузки
Опубликован
2017-03-08
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Как цитировать
Специфика Интернет-пространства в предвыборной кампании. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 79-94. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/59